На форуме Warcry.ru я написал о новинках в БД рецептов и упомянул, что сейчас деревья реализованы с некоторыми упрощениями.
Перечислю их:
1. Из деревьев исключены все трансмуты, потому что они зацикливаются. Впоследствии я их включу, но будет это только после того, как я окончательно разберусь с циклами в .Net-части своей работы.
2. Если у предмета есть несколько источников-рецептов (такое тоже бывает), то сейчас выбирается первый попавшийся. В .Net-части у меня уже реализован выбор варианта крафта, в PHP это оставил на потом.
Вроде все...
Кстати, о .Net-части. Исследованием модели и тренировкой с деревьями я занимаюсь в специальном .Net-приложении, которое также отвечает и за выгрузку данных из Wowhead. Выглядит оно так:
Легко заметить, что в этой части уже реализованы такие вещи как:
1. Выбор рецепта-источника (справа).
2. Выбор глубины погружения в циклы. По умолчанию все циклы обрубаются, но можно задать уровень погружения в цикл, что иногда дает полезные результаты.
3. Вычисление стоимости каждого узла дерева (выбирается минимум из цены, за которую продает NPC и средней цены на ауке).
4. Вычисление стоимости текущего варианта крафта. Вот это уже одна из целей всей этой системы ;)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий