1. Вывод требований по профессиям и их уровням для производства предмета из базовых реагентов (как правило, в таких случаях требуется участие нескольких профессий).
2. Исключил из фильтра трансмутов (которые до этого в схемах производства полностью исключались) некоторые из них, которые не вызывают зацикливания и являются единственными способами получить тот или иной предмет:
Transmute: Mithril to Truesilver
Transmute: Arcanite
Transmute: Earthstorm Diamond
Transmute: Skyfire Diamond
Transmute: Earthsiege Diamond
Transmute: Skyflare Diamond
Transmute: Primal Might
Transmute: Ametrine
Transmute: Dreadstone
Transmute: Eye of Zul
Transmute: King's Amber
Transmute: Majestic Zircon
Transmute: Cardinal Ruby
Изменения можно увидеть на этой картинке (Королевское одеяние из лунного тюля):
Подведу итоги того, что планирую сделать дальше.
Ближайшие планы:
2. Переключение основного языка рус/англ. По сути, сейчас это основная задача, потому что в нее многое упирается.
Дальнейшние планы
3. Доделать анализатор циклов (.Net) (далее - работа с циклами и вариациями крафта).
4. Вывод списка текущих материалов по рецепту (Javascript).
5. Стоимости регов / текущего крафта в дереве (Javascript).
Мечты:
6. Данные о ценах в зависимости от сервера.
Мелочи на потом:
- Если результатом поиска является только один рецепт, нужно делать редирект (хз как его делать) на страницу этого рецепта сразу.
- Редизайн разворачивания дерева (заменить чекбокс на что-то более интуитивно понятное и симпатичное).
Комментариев нет:
Отправить комментарий