23 янв. 2010 г.

Варлок vs. Чернокнижник

Переименовал на сайте "варлока" в "чернокнижника" везде, где нашел. Заодно кое-где переименовал "кровавых эльфов" в "эльфов крови", но это уже более трудоемкий процесс О_о Да и смысла в нем меньше.

Самое забавное, что когда-то у меня на сайте варлоки и были чернокнижниками. Так повелось еще со времен ashenvale.ru. Но потом я переименовал всех чернокнижников в варлоков, потому что никто их чернокнижниками не называл.

Когда вышел RuWoW, меня очень улыбнула ирония судьбы - чернокнижники вернулись (именно "чернокнижником" перевели класс "warlock" в русском WoW). Переименовывать я обратно этот класс на сайте не спешил, потому что в сознании игроков не сразу произошла замена варлоков на чернокнижников. Но, теперь, я думаю, время пришло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий